К нам приходите, Вас в гости зовём!

Вы посмотрите, как дружно живём.

Всех приглашаем в наш садик, друзья,

Вместе мы будем большая семья.

До встречи!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - 

 ДЕТСКИЙ САД № 12 «СКАЗКА»

городского округа город Фролово 

 

АКЦИЯ

«КАЖДУЮ КРОШКУ В ЛАДОШКУ»  

  

 Проект воспитателя МКДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №12 «Сказка» Бурмистровой И. К.

   Тип проекта. Исследовательский + творческий ;   по содержанию – «Ребенок и природа»; ребенок  - субъект проектирования; внутри МКДОУ и за его пределами; коллективный; долгосрочный.

   ПРОБЛЕМА. БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ХЛЕБУ.

    МАТЕРИАЛ. Картины о хлебе; злаки – снопы; семена злаков.

   1 этап.

    а) Рассматривание картины хлебного поля.

        Логическая задача «Что спрятано в колосках?»

    б) Кукольный театр «Колосок».

   2 этап.

      а) Заучивание пословиц и поговорок о хлебе.

      б) Путешествие в прошлое. «Как раньше сеяли хлеб».

(Какие соблюдали обряды, чтобы собрать богатый урожай).

      Заучивание обрядной песни:

                            Дай бог дождю

                            В толстые вожжи!

                            Поливай весь день на наш ячмень!

                            На бабью рожь,

                            На мужичий овес,

                            На девичью гречу,

                            На мальчишье просо.

 

3 этап .

а) Сбор семян злаковых культур для лаборатории в зимнем саду.

б) Загадывание загадок о земле, зерне, дожде.

 

4 этап.

а) Экскурсия в булочную.

 б) Посев зерен овса, пшеницы.

     Наблюдение за ростом.

  в) экскурсия в галерею злаков.

 5 этап.

а) Конкурс «Что ты знаешь о цене хлеба?»

-         Чей труд вложен в выращивание хлеба?

-         Назовите профессии тружеников полей?

-         Кто больше назовет пословиц о хлебе.

-         Кто больше назовет слов – определений о хлебе.

б) Праздник « Про колосок и хлеба кусок».

 

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz