К нам приходите, Вас в гости зовём! Вы посмотрите, как дружно живём. Всех приглашаем в наш садик, друзья, Вместе мы будем большая семья. До встречи! |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -ДЕТСКИЙ САД № 12 «СКАЗКА»городского округа город Фролово
|
АКЦИЯ «КАЖДУЮ КРОШКУ В ЛАДОШКУ»
Проект воспитателя МКДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №12 «Сказка» Бурмистровой И. К. Тип проекта. Исследовательский + творческий ; по содержанию – «Ребенок и природа»; ребенок - субъект проектирования; внутри МКДОУ и за его пределами; коллективный; долгосрочный. ПРОБЛЕМА. БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ХЛЕБУ. МАТЕРИАЛ. Картины о хлебе; злаки – снопы; семена злаков. 1 этап. а) Рассматривание картины хлебного поля. Логическая задача «Что спрятано в колосках?» б) Кукольный театр «Колосок». 2 этап. а) Заучивание пословиц и поговорок о хлебе. б) Путешествие в прошлое. «Как раньше сеяли хлеб». (Какие соблюдали обряды, чтобы собрать богатый урожай). Заучивание обрядной песни: Дай бог дождю В толстые вожжи! Поливай весь день на наш ячмень! На бабью рожь, На мужичий овес, На девичью гречу, На мальчишье просо. 3 этап . а) Сбор семян злаковых культур для лаборатории в зимнем саду. б) Загадывание загадок о земле, зерне, дожде.
4 этап. а) Экскурсия в булочную. б) Посев зерен овса, пшеницы. Наблюдение за ростом. в) экскурсия в галерею злаков. 5 этап. а) Конкурс «Что ты знаешь о цене хлеба?» - Чей труд вложен в выращивание хлеба? - Назовите профессии тружеников полей? - Кто больше назовет пословиц о хлебе. - Кто больше назовет слов – определений о хлебе. б) Праздник « Про колосок и хлеба кусок».
|