К нам приходите, Вас в гости зовём!

Вы посмотрите, как дружно живём.

Всех приглашаем в наш садик, друзья,

Вместе мы будем большая семья.

До встречи!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - 

 ДЕТСКИЙ САД № 12 «СКАЗКА»

городского округа город Фролово 

 

Не пускают маму в сад?
Не грусти, приятель.
Вместо мамы у ребят
В группе воспитатель!

 

 Заведующий МКДОУ –

Жанна Николаевна Кислова –

Специалист высшей квалификационной категории.

   Мудрый руководитель, способный принимать административные решения, умело выстраивать стратегию и тактику развития дошкольного учреждения. Профессионально выстраивает отношения с родителями (законными представителями) на принципах доверия, взаимопонимания.

Старший воспитатель МКДОУ –

Ирина Константиновна Бурмистрова –

педагог высшей квалификационной категории. Специалист  в постоянном творческом  поиске, систематически знакомится с новейшими достижениями  педагогической науки, апробирует и успешно использует их в своей работе. Планирует организованную образовательную деятельность, методическую работу с учетом профессиональных навыков, опыта воспитателей и с целью создания оптимальной модели образовательной деятельности  в МКДОУ.

Ольга Борисовна Нелюбина

педагог первой квалификационной категории. Развивает в детях музыкальные способности, прививает эстетический вкус. Владеет навыками работы на персональном компьютере, понимает важность внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс, овладевает новыми знаниями, применяет их на музыкальных мероприятиях. Педагог изучает многочисленные методические материалы. Эффективность применения современных технологий подтверждается не одним десятком дошкольников, успешно обучающихся в школе искусств города. Активно сотрудничает с семьями.

Чернецкова Светлана Гавриловна - владеет твердыми знаниями в области музыкального воспитания детей. Отличается активным поиском новых педагогических идей и решений. Ориентируется в современных психолого-педагогических концепциях, умело их применяет в своей педагогической деятельности. Работает увлеченно, с интересом. Владеет приемами мотивации. Умеет организовать восприятие и осмысление учебного материала. Ее музыкальные мероприятия всегда продуктивны, ярки, запоминающие. Педагог способен дарить детям радость!

Ольга Петровна Матушкина

педагог – психолог, учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение. Обязательной частью непосредственно образовательной деятельностью является использование обобщающих памяток, перфокарт, схем, раздаточного и иллюстративного материала. С ней дети работают увлеченно, активно, Ольга Петровна радуется успехам каждого!



Наталья Сергеевна Олейникова – учитель – логопед. Целенаправленная работа ведется по выработке навыков грамотного фонетического и морфологического видения слова. Игровые упражнения позволяют дошкольникам получать глубокие и прочные знания. Педагог показывает детям красоту родного языка, его мелодичность, яркость. В сказочной форме рассказывает воспитанникам, что богатый словарный запас делает речь точной и выразительной. Наталья Сергеевна помогает детям проникнуть в тайны слов и звуков.

 

Светлана Николаевна Коваленко – педагог первой квалификационной категории. Инструктор по физическому воспитанию активно использует современные здоровьесберегающие технологии: технологии сохранения и стимулирования здоровья: ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры. Технологии обучения здоровому образу жизни: физкультурное занятие, проблемно-игровые (игротреннинги и игротерапия), коммуникативные игры, занятия из серии «Здоровье», самомассаж, точечный самомассаж, биологическая обратная связь (БОС). Коррекционные технологии: арттерапия, технологии музыкального воздействия, сказкотерапия, технологии воздействия цветом, технологии коррекции поведения, психогимнастика, фонетическая и логопедическая ритмика.

 

Надежда Петровна Воронина - воспитатель первой квалификационной категории. Мудрый, любящий детей педагог.  Не один десяток лет отдает  опытный воспитатель тепло своей души самым маленьким, но важным в детском саду. Каждый день она спешит на работу, зная, что там ждут ее малышки.  Педагог систематически представляет на методических объединениях города опыт работы «Игровая деятельность - важный элемент развития детей раннего возраста». Помнит и гордится каждым своим воспитанником! Благодарные родители трепетно следуют советам добрейшей души воспитателя!

<>

Людмила Ивановна Димитрова - воспитатель первой квалификационной категории. Обладает высоким уровнем профессионального мастерства,  владеет  широким арсеналом методов и приемов обучения. Использует активные формы работы: путешествия,  деловые игры, проектную деятельность, КВН.  Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей. Людмила Ивановна является наставником молодых специалистов. Накоплен богатый опыт взаимодействия с семьей.

Ольга Валерьевна Карпухина – воспитатель высшей квалификационной категории. Талантливый педагог, зарекомендовала себя высококвалифицированным специалистом. Уровень образованности и профессионализма, компетентность, стремление использовать в работе все лучшее позволяют ей добиваться высоких успехов в обучении и воспитании детей. Ее непосредственно образовательная деятельность отличается методическим и педагогическим мастерством, разнообразием нестандартных приемов и методов обучения.

Наталья Вениаминовна Шатилова – воспитатель высшей квалификационной категории. Коммуникативный, инициативный педагог. Принимает активное участие в педагогической и методической работе дошкольного учреждения, города и области. Неоценимый вклад внесла в разработку региональной программы для детей и родителей «Воспитание маленького волжанина». Автор стихов, сказок, которые успешно используются в воспитательном процессе детского сада, города. Уважительное и тактичное отношение к родителям, детям, коллегам создали ей заслуженный авторитет в коллективе.

Елена Александровна Захарова – воспитатель первой квалификационной категории. Комплексное использование игровых технологий разной целевой направленности и методов в нестандартных, проблемных ситуациях позволяют воспитателю развивать психические процессы дошкольников. Елена Александровна использует игротерапевтические средства посредством народной игры с куклами, потешками, хороводами, играми-шутками приобщая воспитанников к народной культуре. Коллеги отмечают ее детский коллектив, как сплоченные, дружные малыши с высоким уровнем воспитанности.  

Коновалова Татьяна Викторовна – воспитатель высшей квалификационной категории.   Умело планирует свою работу. Учитывает результативность предыдущей деятельности, намечает пути закрепления и дальнейшего развития достигнутого. Предусматривает дальнейшее последовательное устранение недостатков, обеспечивает единство деятельности узких специалистов МКДОУ, коллег, родителей. Целенаправленно организует свободную деятельность воспитанников.  Татьяна Викторовна владеет знаниями по возрастной и педагогической психологии, формами и методами педагогического воздействия, ориентируется на новые ценности образования.

Качукова Светлана Александровна - воспитатель первой квалификационной категории. Творческий педагог – способный создавать в педагогическом процессе качественно новые материальные и духовные ценности. Умело применяет теоретические знания на практике, владеет современными образовательными программами и технологиями. Вносит допустимые изменения в программный материал.

Консультирует родителей по вопросам обучения и воспитания детей, укрепления их здоровья. Воспитатель несет большую ответственность за безопасность детей.

Татьяна Михайловна Трудова - воспитатель первой квалификационной категории. Творческая личность, обладающая концептуальным мышлением. Активность детей стимулирует, вовлекая воспитанников в практическую деятельность. Формирует потребность в самостоятельном добывании знаний в творческой переработке усвоенного материала. Широко практикует виды заданий, требующих самостоятельности и творчества. Обеспечивает устойчивые положительные результаты в учебном процессе.

Марина Николаевна Пудовкина - воспитатель первой квалификационной категории. Коллектив ее группы дружный, трудолюбивый, отличается высокой активностью, сознательной дисциплиной. Ее дети часто выступают на городских и внутрисадовых праздниках. Воспитательная работа с  дошкольниками основана на уважительном отношении к личности ребенка, на знании интересов, способностей и возможностей каждого. Работа с воспитанниками увлекательна,  познавательна.

Татьяна Владимировна Пуказова - воспитатель первой квалификационной категории. Компетентность в области личностных качеств сформирована на достаточно высоком уровне. Педагог способен к тонкому, точному и индивидуализированному восприятию внутреннего мира ребенка. Татьяна Владимировна характеризуется высокой степенью удовлетворенности от профессии и самореализованности в ней. Педагог имеет достаточно высокий уровень общей культуры.

Галина Петровна Иванова - воспитатель первой квалификационной категории. Принципиальна, прямолинейна, коммуникабельна. Пользуется заслуженным авторитетом и уважением коллег, родителей. Галина Петровна в практику работы внедряет технологии игровой и театрализованной деятельности. В результате у малышей глубже происходит познание окружающего мира. Ее непосредственно образовательная деятельность отличается высокой мотивацией к познанию окружающего, плотностью материала, работоспособностью, самостоятельностью. Приоритетным направлением в работе считает – охрана жизни и здоровья каждого малыша!

Лидия Константиновна Зевакина -увлеченный, энергичный, инициативный специалист. Заинтересована в воспитании человека с экологическим сознанием и экологической культурой. Принимает активное участие в педагогической и методической работе дошкольного учреждения и города. Уважительное и тактичное отношение к родителям, дошкольникам, коллегам создали ей заслуженный авторитет в коллективе.

Надежда Александровна Сидорова – воспитатель высшей квалификационной категории. Высокий профессионализм, творческий поиск, инициатива, простота общения, корректность, отзывчивость, исключительное трудолюбие – это и есть особенные качества Надежды Александровны. Обладает нестандартным мышлением и  активной жизненной позицией. Компетентна в вопросах педагогики и психологии детей дошкольного возраста.

Надежда Александровна - педагог, применяющий современные технологии  в области воспитания и оздоровления детей,  что позволяет добиваться высоких показателей уровня воспитанности дошкольников.

Елена Олеговна Третьякова - воспитатель первой квалификационной категории. Энергия  и задор этого педагога делает жизнь детей и их родителей яркой и запоминающейся. Воспитатель ведет углубленную работу по реализации  региональной программы «Воспитание маленького волжанина. За время работы воспитатель накопила богатый педагогический опыт, охотно делится с коллегами  методическими находками на методических объединениях города, области. Результативность профессиональной деятельности характеризуется высоким процентом  успеваемостью и высоким уровнем качества знаний обучающихся.

Елена Викторовна Маркова - воспитатель первой квалификационной категории. Трудолюбивый, исполнительный педагог, систематически совершенствует педагогическое мастерство. Умело организует детский коллектив, целенаправленно управляет его деятельностью. Воспитатель  создает последовательную систему духовно – нравственного развития. Много внимания уделяет формированию и развитию активной, коммуникативной личности, способной ориентироваться в системе ценностей, осуществлять самосовершенствование.

Лариса Анатольевна Золотова - воспитатель первой квалификационной категории. Высокий профессионализм, творческий поиск, инициатива, простота общения, корректность, отзывчивость, исключительное трудолюбие – это и есть особенные качества Ларисы Анатольевны. Одним из приоритетных направлений воспитателя является – развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе изготовления поделок из природного материала. Отличительная черта педагога – способность к творчеству, благодаря чему она живет в единстве с природой, создает прекрасное не нанося вреда, приумножает, не разрушая.

Оксана Петровна Волкова

воспитатель высшей квалификационной категории. Осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса воспитанников, соблюдает признаки преемственности. В своей работе  использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности дошкольников: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает непосредственно образовательную деятельность в деловое сотрудничество  воспитателя и дошкольника, в увлекательный творческий поиск новых открытий.

Светлана Викторовна Пущина - воспитатель первой квалификационной категории. Характеризуется знаниями и умениями соответствующими требованиям образовательных стандартов: постоянно осваивает новейшие достижения науки и практики, творчески подходит к организации воспитательно – образовательной среды. Участвует в городских методических объединениях города, распространяя авторские разработки. Отличительная черта педагога - критическая оценка результатов своего труда. Светлана Викторовна целенаправленно работает над подготовкой детей к обучению в школе.

Ирина Викторовна Курина – воспитатель первой квалификационной категории. Много внимания и заботы уделяет сохранению и укреплению здоровья детей, воспитывает у них потребность здорового образа жизни. Взаимоотношения с детьми строит на основе сотрудничества, гуманизма, уважения. Традиционными в деятельности Ирины Викторовны являются такие мероприятия, как участие в театрализованной деятельности. Совместно с родителями ежегодно организовывается природоохранительная акция по благоустройству участка, который является маленьким островком сказок.

Светлана Александровна Усова – воспитатель первой квалификационной категории. Непосредственно образовательная деятельность с дошкольниками яркая, интересная. Дети выступают в роли активных искателей информации, исследователей,  докладчиков, собеседников. Часто работа с воспитанниками проходит на природе, где решаются конкретные экологические проблемы. Через такие мероприятия Светлана Александровна формирует у детей любовь к родному краю, раскрывает связь предметов и явлений природы, воспитывает бережное отношение к ней.

Светлана Владимировна Тамаренко – воспитатель первой квалификационной категории. Отличительные качества - начитанность, широта интересов, уравновешенность. Все мероприятия, проводимые с детьми это образец четкости и точности, где широко применяются разнообразные игры с познавательными заданиями, способствующие расширению смекалки, развитию логического мышления детей. Особое место Светлана Владимировна отводит работе по охране жизни и здоровья малышей. Условиями успешности взаимодействия с родителями является наличие у воспитателя внутренней готовности действовать совместно с семьей и желание найти подход к родителям. 

Елена Ивановна Воронина – воспитатель первой квалификационной категории. Творчески работает с различными материалами. В основе лежит эстетическое воспитание дошкольников, посредством художественного творчества, природного окружения. Педагогу присуща активная инновационная деятельность. Основываясь на методологии развивающего обучения, она апробирует различные педагогические технологии: развивающее и проблемное обучение, исследовательские и проектные методы, информационно – коммуникативные и здоровьесберегающие технологии. Творчески применяет новые технологии по изобразительной деятельности (набрызг, кляксография, пальчиковая палитра, метод тычка), активные методы работы (триз, моделирование, экспериментирование).

Михина Оксана Евгеньевна – воспитатель первой квалификационной категории. Педагог творческий и эрудированный. Своей главной задачей ставит воспитание всесторонне развитого человека. Оксана Евгеньевна – воспитатель высокой культуры. В работе использует игровые технологии, методы театрализованной деятельности. Способствует укреплению здоровья путем закаливания, физических упражнений, следит за строгим соблюдением режима непосредственно образовательной деятельности и отдыха. Обеспечивает соблюдение санитарно-гигиенических норм в помещениях, вырабатывает навыки личной гигиены у детей.

Фокина Марина Анатольевна – педагог обладает педагогическим тактом, общей культурой, умеет организовать взаимодействие с детьми и их родителями. Вызывает у дошкольников интерес к познанию разной направленности, используя в работе проблемные ситуации, чередование физической и умственной активности, положительную мотивацию, ситуацию успеха. В ее группе всегда доброжелательные и дружеские взаимоотношения с детьми. Детям с ней интересно, весело. 
Воспитанники Марины Анатольевны выразительно и эмоционально читают стихи, с большим желанием участвуют в конкурсах, викторинах, драматизациях, праздниках.

Ольга Борисовна Зуева – воспитатель высшей квалификационной категории. Грамотный, коммуникабельный, творческий специалист, владеющий современными образовательными технологиями обучения. Методы, используемые на непосредственно образовательной деятельности, носят игровой характер, обусловленный возрастом детей и необходимостью  мотивировать их к занятиям через создание атмосферы психологической комфортности и среды для творчества. Жизнь в группе Ольги Борисовны наполнена интересными событиями и содержательной деятельностью.

Сделать бесплатный сайт с uCoz