К нам приходите, Вас в гости зовём! Вы посмотрите, как дружно живём. Всех приглашаем в наш садик, друзья, Вместе мы будем большая семья. До встречи! |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -ДЕТСКИЙ САД № 12 «СКАЗКА»городского округа город Фролово
|
КВН«Мы – друзья птиц»
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 12 «Сказка»
Воспитатель: Зевакина Л.К.
2007 год
Экологический КВН. Под музыку в зал входят девочки (группа поддержки команды мальчиков) и мамы (группа поддержки пап и дедушек). Девочки и мамы выполняют аэробику. Ведущий:Приветствуем группы поддержки! Под музыку в зал входят команда мальчиков и команда пап и дедушек. Ведущий: Приветствуем участников игры: команду мальчиков и команду пап и дедушек! И, конечно же, я хочу представить наше уважаемое жюри (представление жюри). Итак, мы начинаем КВН! Команды: Клуб весёлых и находчивых! Звучит песня «Мы начинаем КВН». Ведущий: Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой Стайки на крыльцо. Сколько гибнет их – не счесть! Видеть тяжело! А ведь в нашем сердце есть И для птиц тепло. Приручить птиц в мороз К своему окну, Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну. Это замечательное стихотворение написал автор Яшин, который ещё раз напоминает быть добрее к нашим маленьким друзьям. И вы уже догадались, что наш КВН посвящен птицам. Нам ещё не известны названия команд. Названия команд участники узнают, если отгадают загадки. Слово команде мальчиков. Ребёнок:Ищет целый день он крошки, Ест букашек, червячков, Зимовать не улетает, Под карнизом обитает.(Воробей). Команда пап и дедушек отгадывают загадку, мальчики надевают шапочки воробьёв. Ведущий: Название команды мальчиков мы узнали. Это команда – «Воробьи». Свою загадку загадывает команда пап и дедушек. Папа: Красногрудый, чернокрылый, Любит зернышки клевать. С первым снегом на рябине Он появиться опять (Снегирь). Команда мальчиков угадывает загадку, папы надевают шапочки. Ведущий: В нашей игре участвуют команды «Снегири» и «Воробушки». Капитаны: Ярослав и Сергей Анатольевич. Первый конкурс «Приветствие» начинает команда «Воробушки». Капитан: Мы – команда… Дети: «Воробьи»! Капитан: Наш лексический запас Выше нормы в сотни раз! Ну а интеллект богат У любого из ребят! 1й ребёнок:Я весёлый воробьишка, Серый маленький воришка. Я беспечен и болтлив, И пуглив, чив – чив! 2й ребёнок:Мне едою служат мошки, Мне едою служат крошки, Я хитёр и шаловлив, Суетлив, чив – чив! 3й ребёнок:Дни мои зимою тяжки – Нет ни крошки, ни букашки, Вот когда я молчалив, Еле жив, чив – чив! 4й ребёнок:О чём поют воробушки В последний день зимы? - Мы выжили! Мы дожили! - Мы живы! Живы мы! Группа поддержки команды «Воробьи»: Воробьи – молодцы! Воробьи – удальцы! Ведущий: А теперь смотрим приветствие команды «Снегири». Капитан: Мы – команда… Все: «Снегири»! Капитан: Умные, серьёзные, Отвечаем запросто На вопросы сложные. Мы с энциклопедией С давних пор дружны, И вопросы детские Нам просто не страшны!
Над цветами в поле песни распевать, А на гибкой ветке в сумраке лесном Ждут снегиря детки в гнездышке родном.
Но а в поле белоснежные холсты, В это время прилетают снегири И побудут вместе с нами до весны.
На головках бобровые шапочки, У самца на груди отраженье зари, Скромно – серые перья на самочке.
Группа поддержки команды «Снегири»: Воробьи – молодцы, А снегири – лучше!
Ведущий: Слово предоставляем жюри.
Жюри оценивает первый конкурс. Ведущий: А мы переходим ко второму конкурсу «Разминка». Он состоит из двух частей. Первая часть – «Оригинальный ответ». Я называю птиц, команды объясняют их названия. Жюри будет оценивать ваши ответы. Начинает команда «Снегирей». Команда готова? Начали: 1.Трясогузка (трясёт хвостиком). 2. Зарянка (зарю встречает). 3. Шалашник (гнездо, как шалаш) . 4. Грач (кричит «гра - гра»). Ведущий: Молодцы! Команда «Воробьёв» готова? Начали: 1. Снегирь (прилетает, когда снег выпадает). 2. Кукушка (кукует). 3. Крапивник (живёт в крапиве и окраской напоминает её). 4. Синица (кричит «синь -синь»). Молодцы! Вторая часть этого конкурса «Назови сказку». Команды должны назвать как можно больше сказок о птицах (то есть, сказки, в которых встречаются птицы). Команды поочерёдно называют сказки. Ведущий: Пока жюри подводит итоги второго конкурса, я задам вопросы группе поддержки. «Воробьям»: Чем страшна зима птицам – голодом или холодом? «Снегирям»: Чем полезны птицы? «Воробьям»: Куда улетают синицы? «Снегирям»: Куда улетают снегири? Предоставляем слово жюри. Жюри оценивает второй конкурс. Ведущий: Третий конкурс – «Домашнее задание». Пока команды готовятся к конкурсу, мы посмотрим выступление группы поддержки команды «Воробьи». Приветствуем наших девочек! (Девочки поют песню «Журавушка» и исполняют танец «Журавлей») Ведущий: Смотрим домашнее задание команды «Снегири». Команда «Воробьи», смотрите внимательно. Вы должны будете выявить, какие правила поведения в природе были нарушены. Сценка команды «Снегирей». Звучат голоса птиц. Выходят папы – в шортах, в кроссовках, на голове кепки, у одного из ребят в руках рогатка. - Здорово, Вовчик! - Здорово, Толян! - А вот и Серый идет! Все здороваются. Толян: Телик надоело смотреть! Вовчик: И на компьютере играть надоело! Серый (с рогаткой): Пацаны, смотрите, птичка клёвая, сейчас я её подстрелю! (стреляет в птичку). Толян: Ох! Развелось этих птиц! Раскудахтались здесь! Вовчик: Глянь, гнездо какое! Давайте достанем и посмотрим, что в нем! (Тянется к гнезду и недостаёт). Толян: Подожди, я ветку сломаюи ты сможешь сбить его. (Вовчик сбивает гнездо). Толян: Да в нём никого нет! Серый: Давайте лучше в парк сходим! (Уходят). Ведущий: Слушаем команду «Воробьёв». Какие правила поведения в природе были нарушены? Команда «Воробьев»:
Не стреляй голубей, Не стреляй просто так Из рогатки своей!
Ведущий:Команда «Воробьёв» справилась с заданием и мы смотрим домашнее задание команды «Воробьёв». Команда «Снегирей», смотрите внимательно! Входят трое мальчиков: в резиновых сапогах, в легких куртках, кепках. На плече у них ружья, в руке одного из них рюкзак. Сан Саныч: Ну что, Николаевич, давай здесь отдохнём. Николаевич: Давай, мне здесь нравиться. Данилыч (догоняет): Что, привал? Николаевич: Ну что, сначала поохотимся, а потом перекусим. Крик журавлей. Данилыч: Вот журавли летят! Давай, заряжай ружьё! (Все целятся, стреляют.Попадает Сан Саныч.) Сан Саныч: Тьфу ты, только в крыло попал! Николаевич: Мы с Данилычем вообще промазали. Данилыч: Давайте перекусим. (Садятся, едят.Весь мусор бросают под дерево). Сан Саныч: Подкрепились, пошли дальше. Может там охота получше будет. Николаевич: Сейчас ружьё своё возьму. Ой, братва, смотрите, какой гриб красивый! Данилыч: Да наступи на него и раздави. Это же мухомор. (Николаевич ногой сбивает гриб и они уходят). Ведущий: Слушаем команду «Снегирей». Какие правила поведения были нарушены в природе? Команда «Снегирей»:
Ведущий: Дадим возможность жюри оценить этот конкурс. А мы проведем разминку с болельщиками:
Уважаемое жюри, каковы же оценки «Домашнего задания»? Жюри оценивает третий конкурс. Ведущий: Следующий четвёртый конкурс называется «Портреты весёлой и грустной птицы». Каждая команда должна изобразить весёлую и грустную птицу. Подходите к мольбертам для выполнения задания. А пока команды выполняют это задание, мы посмотрим выступление группы поддержки команды «Снегирей». Мамы поют песню «Синичка». Танец «Синичек». Ведущий: Команды готовы и мы предоставляем рисунки жюри. Жюри оценивает четвёртый конкурс. Звучит музыка «Капитаны». Ведущий: Как Вы уже догадались, следующий конкурс капитанов. (Капитаны выходят в центр). Вам предстоит ответить на вопросы зрителей. Итак, первый вопрос: команде «Воробьёв»: Какая самая маленькая птичка? (Колибри); команде «Снегирей»: Какая самая большая птица? (Страус); команде «Воробьёв»: Птица, строящая гнездо под крышей? (Ласточка). команде «Снегирей»: Пернатый певец, «приносящий на крыльях весну»? (Скворец). команде «Воробьёв»: Птица, которая не высиживает своих птенцов? (Кукушка). команде «Снегирей»: Крупная, ночная, хищная птица? (Филин). Ведущий: Можно мне задать вопрос «Снегирям»? Куда улетают весной снегири? «Воробьям»: Куда улетают синицы? Жюри оценивает пятый конкурс. Ведущий: Спонсорами нашей игры являются… (называет спонсоров). Ведущий: И последний шестой конкурс – «Зимующие и перелётные птицы». Команда «Воробьёв» должна выбрать всех зимующих птиц и посадить их на кормушку. Команда «Снегирей» должна выбрать всех перелётных птиц и посадить их на ветки дерева. От каждой команды два человека. Начали!(Команды выполняют задание: классифицируют птиц). Ведущий: Мы дадим возможность подвести итоги конкурса и всей игры. Нам представиться возможность послушать представителей обеих команд. Читают стихи папы и мальчики: Возьмём топор и молоток, Ножовку и рубанок. Найдём с тобой сухих досок – За дело спозаранок. Начнём тесать, пилить, строгать, По нраву нам работа. К прибытью птиц не опоздать – У нас одна забота. В одной дощечке долотом Мы продолбим окошко. Такое, чтоб в него потом Не влезла злая кошка. Неприхотливые жильцы, Им мебели не надо. И не нежны совсем дворцы, Простой избушке рады. Вернуться раннею весной Через моря, долины Певцы пернатые домой – На родину с чужбины. И станут в стороне родной Петь звонко и умело… Мы нынче сделали с тобой, Дружок, большое дело!
Ведущий:Представляем слово жюри! Выступление членов жюри. Подведение итогов. Спонсоры дарят подарки детям и группе
|