К нам приходите, Вас в гости зовём!

Вы посмотрите, как дружно живём.

Всех приглашаем в наш садик, друзья,

Вместе мы будем большая семья.

До встречи!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - 

 ДЕТСКИЙ САД № 12 «СКАЗКА»

городского округа город Фролово 

 

Конспект интегрированного занятия

во второй младшей группе

(развитие речи\музыка\аппликация)

"Заколдованная весна"

  

                                                                                     Автор:

                                                                                Воспитатель

МДОУ «ЦРР-детский

                                                                                          сад №12 «Сказка»

                                                                                  Волкова О.П.

 

Атрибуты: дорожка, картинки или мягкие игрушки (еж, комар, медведь, дятел),  Колдунья-кукла, солнышко с лучами, конверт с запиской, медведь в «сугробе»,  костюм Весны, желтые воздушные шары или шоколадные медали на каждого ребенка,  металлофон, деревянные ложки, свистульки,

стакан воды, вкладыш от коробки из- под конфет или пакет, заготовленные картинки с весенней тематикой для составления пейзажа, кисти, клей, салфетки.

 

Цель: Расширять и обогащать  опыт детей. Стимулировать стремление детей передавать разнообразные звуки, услышанные в природе, с помощью предметов, материалов, музыкальных инструментов и желание познавать.  Развивать воображение, умение выражать различные эмоциональные состояния, мелкую моторику рук, творческие способности. Воспитывать интерес к сказке, желание быть ее участником, помогать другим и заботиться о других.

Воспитатель:
— Ходит сказка у ворот. С нами водит хоровод,
Подарила для игры разноцветные шары.
Шар волшебный, дай ответ. Ты раскрой нам свой секрет.

В:  (На одном из шаров конверт с загадкой)

- Кто мне может дать ответ? Летом греет, зимой – нет!
Весь мир обогревает, и усталости не знает, улыбается в оконце,

а зовут его все?      Дети: Солнце!

В: Нас сегодня, всем на диво, в гости Солнце пригласило! Не боитесь, дети?

Дети: Нет!

В: Ну, тогда…Что ответим Солнцу?

Дети: Да!

В: А приведет нас туда музыкальная дорожка.

(Дети берутся за руки и выполняют танцевальные движения под музыку)

В: Вот мы к Солнышку пришли, и дорога позади. Оно нам приготовило сказку.

 

 

Рассказ сопровождается показом на фланелеграфе или с помощью настольного театра:

Рассказчик:  Жили - были в одном сказочном лесу друзья: Ежик, Медведь, Комарик, Дятел. У каждого из них была своя любимая песенка.
(Звучат «песенки», нужно определить, кому она принадлежит)
Так и жили друзья, веселились все лето. А зимой все ложились спать и спокойно спали до самой Весны, потому, что знали: Весна обязательно разбудит их своей весенней песенкой.
(Звучит  веселая «весенняя» мелодия)
Жили они - не тужили, до тех пор, пока в лесу не поселилась злая колдунья…. Очень не любила она веселье. И решила  сотворить самую страшную гадость - заколдовать Весну, заморозить ее, чтобы никогда больше не было в лесу тепло и светло.
(Звучит таинственная, волшебная музыка)
Колдовала она, колдовала, но…. не хватило у нее сил и злости! Все равно пришла Весна, но песенка у нее изменилась.
(Звучит печальная мелодия)

Грустно, холодно и одиноко стало в лесу. И тогда громко-громко стал телеграфировать Дятел. Он хотел, чтобы проснулись его друзья. И друзья наши услышали Дятла, проснулись и видят, что кругом серо и  холодно. Растерялись зверюшки и не знают, что дальше  делать, как поступить. Неужели всегда Весна будет такая холодная и грустная?
Рассказчик: Ребята, что же  делать? Как горю помочь? Неужели всегда Весна будет такая холодная и грустная?

 А мы знаем, что делать! Ребята, давайте придумаем свою весеннюю песенку:

Пришла долгожданная теплая Весна

(дети улыбаются и трут ладошками свои щечки).

На небе все чаще стало появляться ласковое солнышко.

Ребята, посмотрите, я конверт нашла. Интересно, что там внутри. Посмотрим?   Внутри конверта лучи и записка:

Я, Солнышко лучистое! Очень-очень чистое!
Люблю я умываться и в лужицах купаться.
Мои детки засмеялись, и куда-то разбежались.
Помогите их собрать и скорее посчитать.

Музыкально-дидактическая игра “Солнышко”

(На ковре нужно выложить лучики от большего к меньшему, пока звучит музыка)

Составляем весеннюю песенку:

Заплакали на крышах сосульки

                          (ребенок ударяет молоточком по металлофону).

Стали таять сугробы             (ребенок приседает и произносит:«Ах!»).

Побежали по овражкам звонкие ручейки    (звук льющейся воды).

На реке начался ледоход        (шуршат вкладышем из коробки от конфет).

Проснулся лес после зимнего сна              (надламывает сухие веточки).

Повсюду раздаются веселые трели птиц      (звучат свистульки).

Пестрый дятел принялся  отбивать телеграммы   

                          (стучат деревянными ложками).

Вылез из норки ежик погреться на солнышке 

                          (ребенок издает звук на выдохе:«Ф-ф-ф!»).

Только Косолапый мишка не желает покидать свою берлогу.

Давайте-ка разбудим его — споем  закличку, которой в старину весну зазывали:
Весна, весна! Приди, красна,
С ясным солнышком, колоколнышком,
Принеси урожай в наш родимый край.


Рассказчик: Вот и медведь проснулся. Ребята, а чтобы со всем распрощаться с печалью и грустью, давайте создадим  «Весенний пейзаж»

(Из приготовленных заранее готовых форм создается весенняя картина)

 

- А теперь проверим, разрушились ли чары злой колдуньи?

Исполняется весенняя песенка по выбору педагога:
Ярче солнышко свети! Злую ведьму прогони!
Не хотим мы больше спать! Будем петь и танцевать!           

Появляется Весна

 Рада я всегда гостям, добрым маленьким друзьям!

 От колдуньи вы меня спасли.
Будет самый интересный в нашей встрече миг сейчас!
Всем ребятам пожелаю от души здоровья я
И  подарочек вручаю вам на память от меня!

                         (Воздушные шары желтого цвета или шоколадные медальки).

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz